Миссия колледжа - организация высокого качества технического и профессионального образования, интеграция интересов работодателя, колледжа и обучающихся, формирование профессионально компетентной, гармонично развитой личности, легко адаптирующейся в коллективе, готовой трудиться в условиях конкуренции рынка труда.

Видение - создание эффективной системы подготовки кадров и предоставления качественных образовательных услуг, способствующих формированию интеллектуально, физически, духовно развитого и успешного гражданина.

Цель: обеспечение качества и мобильности профессионального образования в соответствии с перспективными потребностями производства, воспитание гармонично развивающейся личности, свободно ориентирующейся в социально-экономических условиях.

Задачи:

  1. Обновление содержания профессионального образования, корректировка учебных планов и программ с учетом требований современного производства;
  2. Обеспечение стопроцентного трудоустройства выпускников;
  3. Увеличение наполняемости колледжа, в том числе путем расширения видов оказываемых образовательных услуг;
  4. Модернизация материально-техническую базы колледжа;
  5. Повышение уровня воспитанности студентов через формирование правового сознания, освоения ими прав и обязанностей в отношении окружающих;
  6. Совершенствование профессионального мастерства педагогов через различные формы методической работы, создание оптимальных условий для самореализации педагогов и студентов;
  7. Содействие установлению и расширению обратных связей между колледжем и работодателями в системе управления качеством подготовки специалистов

Стратегическое видение состояния колледжа к 2021 году:

- полный переход на компетентностный принцип в образовании и модульную форму обучеия.

- развитие новых образовательных программ с учетом потребностей работодателя;

- эффективное управление качеством образования и совершенствование механизмов управления учебным процессом, переподготовка и повышения квалификация педагогических кадров;ъ

- информатизация системы обучения, внедрение цифровых образовательных ресурсов в системе управления качеством.

 

Для выполнения миссии колледжа выработаны следующие стратегические направления деятельности:

 

  • Целевой индикатор 1: Мониторинг рынка труда, спроса предприятий на специалистов

    Цель: определение уровня востребованности специальностей на рынке труда, открытие или закрытие подготовки специалистов в зависимости от потребностей рынка труда.

  • Целевой индикатор 2: Модернизация учебно-информационной и материально-технической базы колледжа.

    Цель: расширение возможностей качественной подготовки квалифицированных специалистов, а также обеспечение комфортных условий для развития и воспитания личности.

  • Целевой индикатор 3: Трудоустройство выпускников колледжа.

    Цель: анализ их востребованности на предприятиях области, определение уровня качества их подготовки., обеспечение трудоустройства, рост занятости населения.

  • Целевой индикатор 4: Профессионализм инженерно-педагогических работников колледжа.

    Цель: обеспечение качественной подготовки квалифицированных специалистов.

  • Целевой индикатор 5: Финансовая устойчивость колледжа.

    Цель: развитие учебного заведения в соответствии с современными требованиями технического и профессионального образования.

  • Целевой индикатор 6: Обновление содержания образования с учетом запросов индустриально-инновационного развития страны.

    Цель: Развитие гибкой и открытой образовательной системы, обеспечивающей получение технического и профессионального образования в соответствии с требованиями современного производства.

  • Целевой индикатор 7: Формирование духовно-нравственных ценностей Общенациональной патриотической идеи «Мәңгілік Ел» и культуры здорового образа жизни.

    Цель: формирование гармонично развивающейся личности, свободно

ориентирующейся в социально-экономических условиях.

  • Целевой индикатор 8: Расширение сотрудничества с предприятиями, организациями региона в рамках дуальной системы обучения.

    Цель: удовлетворение потребностей производства в росте кадрового потенциала, а также общества в обеспечении занятости и развитии рынка труда.